Дополнительная расширенная гарантия (срок службы матраса):

Срок службы матраса – период в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

Срок службы матрасов MATERLUX составляет от 5 до 25 лет (в зависимости от серии):


• Серия VIP - 25 лет
• Серия ELITE – 15 лет
• Серия COMFORT – 10 лет
• Серия UNIVERSAL – 10 лет
• Серия STANDART – 5 лет
• Серия DOLCE LUNA – 5 лет
• Серия BABY – 10 лет


Срок службы следует отличать от гарантийного срока.

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей».

Изготовитель (Продавец) обязуется безвозмездно исправлять все выявляющиеся в процессе эксплуатации матрасов недостатки, при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации


Обмен и возврат товара

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат товара осуществляется » на основании письменного заявления по адресам указанным в разделе «Сервис».

Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления на расчетный счет указанный Вами в заявлении.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте.

Указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже www.materlux.ru, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения формы претензии.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара (заявление на возврат денежной суммы).


Уважаемый клиент!

При обнаружении дефекта в период гарантийного срока Вы можете обратиться в отдел по работе с претензиями, посредством электронной почты sales@materlux.ru

Для рассмотрения претензии необходимо указать следующую информацию:

1. ФИО - пожалуйста, указывайте ФИО человека, на кого был оформлен заказ
2. Наименование и стоимость товара (из договора или накладной на отгрузку)
3. Номер договора или накладной на отгрузку
4. Описание сложившейся ситуации, Ваши требования и пожелания
5. Ваш адрес, Номер телефона, по которому с Вами можно связаться
6. Приложить договор, спецификацию, накладную, гарантийные обязательства