Дополнительная расширенная гарантия (срок службы матраса):
Срок службы матраса – период в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.
Срок службы матрасов MATERLUX составляет от 5 до 25 лет (в зависимости от серии):
• Серия VIP - 25 лет
• Серия ELITE – 15 лет
• Серия COMFORT – 10 лет
• Серия UNIVERSAL – 10 лет
• Серия STANDART – 5 лет
• Серия LITE – 5 лет
• Серия DOLCE LUNA – 5 лет
• Серия BABY – 10 лет
Срок службы следует отличать от гарантийного срока.
Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей».
Изготовитель (Продавец) обязуется безвозмездно исправлять все выявляющиеся в процессе эксплуатации матрасов недостатки, при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации
Обмен и возврат товара
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара осуществляется » на основании письменного заявления по адресам указанным в разделе «Сервис».
Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления на расчетный счет указанный Вами в заявлении.
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте.
Указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже www.materlux.ru, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения формы претензии.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара (заявление на возврат денежной суммы).
Уважаемый клиент!
При обнаружении дефекта в период гарантийного срока Вы можете обратиться в отдел по работе с претензиями, посредством электронной почты sales@materlux.ru
Для рассмотрения претензии необходимо указать следующую информацию:
1. ФИО - пожалуйста, указывайте ФИО человека, на кого был оформлен заказ
2. Наименование и стоимость товара (из договора или накладной на отгрузку)
3. Номер договора или накладной на отгрузку
4. Описание сложившейся ситуации, Ваши требования и пожелания
5. Ваш адрес, Номер телефона, по которому с Вами можно связаться
6. Приложить договор, спецификацию, накладную, гарантийные обязательства